Search

  • Information
  • Address
  • Additionally
  •  
  • Other
  •  

Apartment in Alanya, Oba, ready to move in

ID: 3076,
Area: Both
  . 58
Price:
€ 118 000 
  • IMG-20220704-WA0255
  • IMG-20220704-WA0246
Time for inspection
No time specified for inspection
A 2 + 1 apartment with a total area of ​​80 m2 is put up for urgent sale from the owner


, in the Oba area. The apartment is located on the 1st floor and is oriented to the southeast side of the world. The layout of the apartment includes: a living room combined with an American-style kitchen, a bedroom, a bathroom and a spacious balcony. The balcony overlooks the mighty Taurus Mountains. The price of this offer includes a built-in closet in the hallway, all plumbing fixtures in the bathrooms and decorative elements, as in the photos presented.
The complex was put into operation in 2021 and has 2 low-rise blocks. The internal infrastructure includes an outdoor swimming pool, a children's pool, sun loungers and umbrellas, a relaxation and barbecue area, a sauna, a hammam, a jacuzzi, and fitness. Surveillance cameras are installed around the entire perimeter of the complex. The complex is looked after and cared for by a concierge. The well-maintained beaches of Oba are 2000 meters away.
Both are great options for making a profitable investment. After all, with the purchase of an apartment by the sea, you also get the opportunity to enjoy the amazing nature, clean mountain air and constantly fresh fruits. Plus, you can always earn passive rental income.

Basic Information

Rooms
2
Sleeping
2
Bathroom
2
Area, m2)
80.00 m2

Building information

Floor
1
Number of storeys
4

 Facilities

 General amenities
Internet
Turkish hamam
Elevator
Satellite TV
Open pool
A fitness center
Electric generator
Sauna
Gazebos for rest
Детский бассейн

 Nearby are

Supermarket
10 minutes
Park
10 minutes
Beach
25 minutes
Airport
35 minutes
Bus station
20 minutes
Hospital
20 minutes
City center
25 minutes
Shopping center
25 minutes

Поиск

  • Основная информация
  • Адрес
  • Дополнительно
  •  
  • Другое
  •  

Квартира в Алании, Оба, готовая к проживанию

ID: 3076,
Район: Оба
  (0/5) 30
Цена:
€ 118 000 
  • IMG-20220704-WA0255
  • IMG-20220704-WA0246
Время для инспекции
Не указано временя для инспекции
На срочную продажу от собственника выставлена квартира планировки 2+1, общей площадью 80 м2


, в районе Оба. Квартира расположена на 1 этаже и ориентирована на юго-восточную сторону света. Планировка апартаментов включает в себя: салон, совмещенный с кухней американского типа, спальню, ванную комнату и просторный балкон. С балкона открывается вид на могущественные горы Торос. В стоимость данного предложения входит встроенный шкаф в прихожей, вся сантехника в санузлах и элементы декора, как на представленных фотографиях.
Комплекс был сдан в эксплуатацию в 2021 году и имеет 2 малоэтажных блока. Во внутреннюю инфраструктуру входит открытый плавательный бассейн, детский бассейн, шезлонги и зонтики, зона для отдыха и барбекю, сауна, хамам, джакузи, фитнес. По всему периметру комплекса установлены камеры видеонаблюдения. За комплексом присматривает и ухаживает консьерж. Расстояние до благоустроенных пляжей района Оба составит 2000 метров.
Оба – это отличный вариант выгодно инвестировать свои средства. Ведь с приобретением квартиры у моря, вы, также, получаете возможность наслаждаться удивительной природой, чистым горным воздухом и постоянно свежими фруктами. А кроме того, вы всегда можете получать пассивный доход от аренды.

Базовая информация

Комнат
2
Спальная
2
Ванная
2
Площадь (м2)
80.00 м2

Информация о здании

Этаж
1
Этажность
4

 Удобства

 Общие удобства
Интернет
Турецкий хамам
Лифт
Спутниковое TV
Открытый бассейн
Фитнес центр
Электрогенератор
Сауна
Беседки для отдыха
Детский бассейн

 Рядом находятся

Супермаркет
10 минут
Парк
10 минут
Пляж
25 минут
Аэропорт
35 минут
Автовокзал
20 минут
Больница
20 минут
Центр города
25 минут
Торговый центр
25 минут